Если вы живете в Европе или даже в Финляндии, The 69 EYES – это самая популярная группа после H.I.M. Если же вы живете в Штатах и не слышали о них, тогда вам стоит обратить на них свое внимание. Вот уже более десяти лет они выпускают компакт-диски и отполировывают свое звучание. Весной 2002, группа выпустила свою пока что лучшую работу: "Paris Kills" и попала с этим диском во всевозможные хит-парады. Их время пришло, и они пожинают плоды. The 69 EYES смешивают в своем музыкальном стиле поп, готику, глэм-рок и даже экспериментируют с индустриальной и электронной музыкой. Главарь: Юрки, который возглавлял группу с самого начала, просто ответил на мои вопросы после Рождества, после того как я отослал их ему еще 4 месяца тому назад. Хотя, у него имелось веское оправдание, он путешествовал по всей Европе рекламируя CD. Юрки рассказывает во всех подробностях об успехе нового альбома и насколько он доволен конечным результатом. Теперь, нам лишь остается привезти группу в США. "Paris Kills" уже достиг первого места в финских хит-парадах, а сингл "Dance D'Amour" стал № 1 даже еще до выпуска самого альбома. Для вас это стало неожиданностью, не так ли? И кроме всего прочего, "Paris Kills" стал за месяц здесь золотым и скоро заработает платину...2002 год стал для The 69 Eyes годом прорыва, мы превратились в мейнстримовый коллектив в Финляндии попав на обложки журналов, статьи в журналах для подростков, и мы стали гостями на популярных ток-шоу, и совершенно внезапно у нас сформировалась огромная, подростковая, вопящая псевдоготическая аудитория... В конце концов, мы рассчитывали что все это однажды произойдет, опираясь на тот факт, что в процессе сочинения и записи "Blessed Be" мы открыли для себя рецепт (не без помощи продюсера Джонни Ли Майклза), как наилучшим образом реализовать себя в нашей музыке и как сочинять НАСТОЯЩИЕ песни. Мелодичные песни. Песни несущие послания для людей. Не хочешь ли ты сказать, что этот альбом, еще более коммерческий, чем "Blessed Be"? Безусловно, и мы добивались этого звучания: чтобы наши песни крутили по радио, песни с более мягким звучанием, – тем не менее, я считаю, что это более мрачная и злая работа. Вы вновь записывали "Paris Kills" с продюсером Джонни Ли Майклзом. Он действительно способствовал успеху этого CD, не так ли? Как я уже сказал, отвечая на первый вопрос, ему удалось извлечь из нас магию, и также многому научить нас, как надо аранжировать песни так чтобы мелодия выступала на первый план. Группа существует во уже 10 лет и, похоже, что только сейчас вы начинаете прорываться. Ты должно быть очень доволен всем этим? Это звучит удивительно, если ты где-то читаешь об этом, но если честно, мне не верится, что у нас такая большая история! Было столько веселья и даже иногда настоящее безумие, но мы выжили, и получили по заслугам. Теперь, создание музыки – это наша самая главная задача, и замечательно, что теперь для этого есть больше возможностей. Первые два CD "Bump And Grind" и "Savage Garden" были выдержаны в стиле настоящего глэм-рока, по типу американской группы FASTER PUSSYCAT. Вас устраивало такое звучание или же вы все еще пытались найти себя музыкально? Мы все были увлечены Игги и The Stooges, нам нравился сырой саунд Dead Boys, но опять же мы пытались соединить это звучание с налетом современного хард-глэм-хоррор-рока. Все просто замечательно выглядело на бумаге, но без подходящего продюсера и может быть какой-то дополнительной магии, мы никогда бы не добились таких успехов, не добились бы такого звучания. Так или иначе, мы превратились в андерграундных героев глэм-сцены начала 90-х, и даже гастролировали по Англии и Италии... Альбом "Wrap Your Troubles In Dreams" продемонстрировал готик-ролльный подход группы, вы зазвучали тяжелее и мрачнее. Как произошли эти изменения? Как я уже сказал, опять все выглядело просто замечательно ТОЛЬКО на бумаге – мы сделали звук тяжелее, он стал более готическим, в нашем еще четко не сформировавшемся звучании появились даже индустриальные элементы. Я бы с удовольствием переписал бы нашу трактовку песни "Call Me"! Для записи дисков "Savage Garden" и "Wrap Your Troubles In Dreams", вы пригласили Тимо Толкки из группы STRATOVARIUS, и он также сыграл на гитаре. Какие у вас сложились отношения? В Хельсинки в рок-среде все знают друг друга, так что каждый, по крайней мере раз, пил с музыкантом другой группы, если даже не поработал с ним! Тимо продюсировал наше демо, а потом, нам захотелось, чтобы он сделал наше звучание более современным, более металлическим – не смотря на то, что наши корни всегда лежали в рок-н-ролле, нам всегда хотелось звучать свежо и современно. Его собственная группа STRATOVARIUS только начала прорываться на большой рынок, и будучи выходцем, из другой музыкальной среды, он совершенно не понимал сущность нашей группы и все в какой-то степени разрушил, но также он терпеливо учил нас, как надо записываться и вообще студийной работе. Мы до сих пор дружим, конечно, также как и со всеми остальными ребятами из STRATO, но я думаю, что ему до сих пор снятся кошмары студийной работы с нашей группой! Вы добавили готический налет в кавер-версию песни группы BLONDIE "Call Me". У кого возникла идея сделать кавер этой песни? Мне захотелось записать эту кавер-версию, сразу же после того как я услышал кавер Мэрилина Мэнсона на песню "Sweet Dreams." Еще до того как он реально записал этот кавер! Я считаю, что мы вновь должны переработать эту тему! И эта вещь должна вновь стать популярнейшим хитом! Когда вы выпустили диск "Wasting The Dawn", в лице одноименной песни у вас появился сингл попавший в первую десятку, также вы сняли видео. Вас удивила растущая популярность группы? С самого начала мы разработали для себя вампирский имидж, имидж хоррор-рока, и мы постоянно делали ставку именно на эту образность – вот почему мне хотелось заново переписать вещь "Velvet Touch" которая изначально была записана нами в 1994, но она заслуживала воскрешения! THE CRAMPS, SISTERS OF MERCY и T he DOORS – с тех пор были моими главными вдохновителями; времена менялись, и вдруг совершенно внезапно стал популярен всем знакомый мрачный имидж – и мы вновь сделали наше звучание более темным, и мой голос также приобрел законченную форму, нам удалось наработать совершенно взрывное звучание! На альбоме "Wasting The Dawn" я отметил для себя некоторое сходство со звучанием TYPE O NEGATIVE. Особенно это касается твоего голоса. В то время ты был под впечатлением вокала Питера Стила, или же это было простым совпадением? Когда я впервые открыл для себя ToN, я решил, что это будет очередной клон SISTERS/DANZIG! Прикольно, иногда я слышу как кто-то говорит тоже самое о нас... Но конечно же, ToN стали одной из моих любимых групп и естественно на пару с такими исполнителями как Элвис, Рой Орбисон, Джонни Кэш, Джим Моррисон, Глен Данзиг, я мог бы назвать Питера Стила одним из моих любимых вокалистов. Также как и Вилле Вало конечно! Удивительно как мой голос начал приобретать все более мрачные оттенки, – и я все успешнее совершенствую свой вокал! Альбом "Blessed Be" стал настоящим прорывом. Все больше людей за пределами Европы начали обращать на группу внимание благодаря видео сборнику лейбла Nuclear Blast "Beauty In Darkness" vol . 5, на который попал ваш видеоклип на песню "The Chair". Как ты считаешь, этот сборник действительно помог группе приобрести новых поклонников? Конечно, теперь мы постоянно получаем почту, и все благодаря этому видео. Хотя в Европе наши альбомы выпускает лейбл Roadrunner Records, возмутительно, что они так и не выпустили наши записи в Америке!!! Мы постоянно получаем из Штатов очень много корреспонденции! Вы приглашали на бэк-вокал Вало из группы H.I.M.. Как вам работалось с ним? Как я уже сказал до этого, он является одним из моих любимых вокалистов, но также он мой друг и один из самых талантливых музыкантов, с которыми мне приходилось работать. Много лет он пел у нас на бэк-вокале так, шутки ради, и также помог нам с предварительным продюсированием "Wasting The Dawn", и в какой-то степени помог нам найти нашу нынешнюю музыкальную тропу. У него очень свежий взгляд, он также очень талантлив, и мы также с удовольствием прислушивались к его советам! Так или иначе, HIM – это моя любимая группа! Они лучшие! Большинство песен на "Blessed Be" - это более коммерческий материал, ориентированный на радио эфир. "The Chair", "Brandon Lee", "Gothic Girl" и другие песни попали на радио станции в Европе и Финляндии. Тебя не удивил тот факт, что вы были приняты на радио и что они хотели крутить ваши песни на радиоволнах? Если учесть что песня называется "Брэндон Ли", или еще хуже "Готическая Девушка", меня удивляет, что эти песни стали хитами, вне рамок «безопасной» готической сцены! Опять же, этот пример доказывает, что только сама музыка имеет первейшее значение. Я не думаю, что большая часть публики которая подпевает песне "Brandon Lee" на наших шоу или делают эту мелодию звонком своего мобильника видели или даже знают, что есть такой фильм, «Ворон». И конечно эту публику нельзя отнести к готам! По крайней мере здесь, в Финляндии, эта вещь имеет для нас такое же значение как в случае с METALLICA когда они выпустили свой «Черный Альбом» - всем могут нравится THE 69 EYES, все субкультуры от готов для поклонников блэк-металла изображают из себя фриков. Вы только что вернулись из промо-тура, выступив в Париже и побывав в Германии, рекламируя новый CD. Насколько успешными были эти гастроли? Не планируете ли вы снять к этому альбому еще какие-то видеоролики или провести еще одно грандиозное турне? В поддержку "Paris Kills" мы сняли два видеоклипа – первые два сингла: "Dance D'Amour" и "Betty Blue". Следующим синглом будет "Crashing High" который выйдет в конце января 2003. Мы гастролировали в поддержку альбома с мая 2002, отыграли на самых крупных фестивалях в Финляндии и Европе, гастролировали в центральной Европе в октябре, продолжали выступать в Финляндии вплоть до Рождества, а следующие концерты состояться в России в марте 2003. Пластинка до сих пор имеет резонанс и мы живем лучше чем когда-либо! Наше последнее шоу в Хельсинки было отснято для будущего DVD, так что Париж еще долго будет молчаливо убивать! Спасибо, старик, я очень ценю твое время. Честно! |